Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Способы комбинированной перевозки войск. Его характеристика



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Комбинированные перевозки или комбинированные передвижения могут выполняться одним из следующих способов:

параллельным;

последовательным;

параллельно-последовательным.

При параллельном способе перевозки войска делятся на 2-3 части и перевозятся одновременно различными видами транспорта

Преимущества:

1. Представляется возможность одновременного использования пропускной и провозной способности 2х или нескольких видов транспорта

2. Наибольшее рациональное использование свойств ТС с учетом обстановки, времени года и других факторов

3. Независимость выполнения комбинированной перевозки по каждому маршруту

4. Более сжатые сроки выполнения перевозки

5. Создание благоприятных условий для рассредоточения войск по видам транспорта, что является одним из мероприятий по защите от ОМП

Недостатки:

1. Сложность согласования одновременного окончания перевозки и сбора всех войск

2. Сложность управления параллельной перевозкой

3. Ограниченность применения при выполнении перевозки на большие расстояния

Последовательный способ.

Все ТС должны быть способны перевозить военную технику.

Преимущества:

1. Простота планирования

2. Простота управления

3. Возможно применение на любых по длине маршрутах

 

45. Сеть железных дорог фронта, её элементы их назначение и состав.

Железнодорожные пути расположенные в полосе действий войск составляют сеть железных дорог фронта.

Основные элементы жд фронта:

1. Фронтальные и рокадные жд направления

2. Раздельные пункты, р-ны выгрузки жд станций

3. Сооружения и устройства обеспечивающие живучесть жд

 

51. Барьерным местом называется крупный ж.д обьект требующий восстановления .

Возможны следующие основные способы преодоления :

-скоростное восстановление ж.д.п

-построение краткосрочного узла обхода или тоннеля

- скоростное восстановление места , или прокладка плавучего моста из мжм

-сооружение паромной переправы

-организация временного перегрузочного района

55 вопрос
основными видами заграждения железных дорог являются минирование и разрушение.
Разрушение или уничтожение ж.д. объектов может быть произведено подрыванием, механическими средствами и сжиганием.
Основным способом разрушения является подрывание. Оно может быть заблаговременно и быстро, в точно установленное время произведено и примерно для разрушения любых самых прочных ж.д. сооружений.
Разрушение механическими средствами дает большую экономию ВВ, но оно может быть применено для ограниченного числа ж.д. объектов. Наибольший эффект дает механическое разрушение верхнего строения пути.
Сжигание как способ применимо только для уничтожения деревянных мостов, служебно – технических зданий, складов топлива, горючего и т.п. достоинством этого способа является экономия ВВ, а недостатком – зависимость от погоды, влажности древесины и др. для сжигания объектов требуется проведение больших подготовительных работ и много вреиени, которое не имеется в наличии в боевой обстановке.
Для того, чтобы затруднить противнику использование железных дорог на возможно длительный срок, т.е. достигнуть наибольшего успеха, необходимо сочетать разрушение с минированием.
Полное разрушение заключается:
- для мостов – в разрушении всех опор и пролетных строений
- для тоннеля – в разрушении входных и средних участков
- для трубы – в разрушении ее по всей длине


56 вопрос
Восстановление железных дорог — комплекс технических и организационных мероприятий, проводимых на железных дорогах для возобновления движения и эксплуатации, прерванных разрушениями. Восстановление железных дорог в военное время проводят железнодорожные войска, строит, организации, спец. формирования на железнодорожный транспорте с привлечением железнодорожников и местного населения. В зависимости от технического требований, применяемых конструкций и срока службы восстановленных сооружений и устройств различают краткосрочное, временное и капитальное восстановление железных дорог.Краткосрочное восстановление железных дорог рассчитано на эксплуатацию восстановленных сооружений в течение ограниченного времени. При этом используются в основные местные материалы, упрощённые и облегчённые конструкции, инвентарное имущество ж.-д. войск. При восстановлении фронтовых ж.д. допускается уменьшение ширины земляного полотна, применение крутых уклонов, малых радиусов кривых, возведение насыпей из любых грунтов, укладка пути без балласта, уменьшение отверстий искусств, сооружений, устройство мостов в пониженном уровне, паромных, ледяных и свайно-ледяных переправ, наводка наплавных мостов из спец. имущества и барж, сооружение сборно-разборных эстакад. Для налаживания краткосрочного водоснабжения применяют передвижные агрегаты, оборудование пунктов набора воды на разъездах, перегонах и мостах. При восстановлении линий связи используют полевые кабели, радиосредства. Линии прокладывают в каналах уменьшенных размеров с увеличением пролётов между опорами. Краткосрочные сооружения и устройства подлежат замене временными. Срок замены определяется обстановкой, климатические условиями, наличием восстановит, ресурсов и др, факторами.

Временное восстановление железных дорог рассчитывается на непрерывную и безопасную эксплуатацию железнодорожных сооружений и устройств в течение продолжит, времени (до неск. лет) и обеспечение необходимой пропускной способности в этот период. При временном В. ж. д. допускается укладка кусков целых рельсов, вырубленных из разрушенных (т. и. рельсовых рубок), уменьшение норм укладки шпал, рельсовых скреплений и балласта. При восстановлении мостов используют блочные дерев, и сборноразборные надстройки опор на свайных, лежневых, ряжевых и др. фундаментах, уцелевшие части разрушенных сооружений, пакетные и сборно-разборные пролётные строения. Временное В. ж. д. проводится в 2 этапа: на первом ведут работы, позволяющие открыть движение поездов, на втором — обеспечивают заданную пропускную способность дороги. Для увеличения темпов восстановления работы развёртывают на широком фронте использованием средств механизации, блочных конструкций. Восстановление обычно ведут по типовым проектам и разработанным технол. правилам и картам. Широко используют устные ресурсы и материалы.

 

вопрос 57
Воинские перевозочные документы выдаются военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей (близким родственникам), имеющим на это право, на проезд и перевоз личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом общего пользования.

Воинские перевозочные документы изготовляются в установленном порядке по заказам Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации.

Формы воинских перевозочных документов

3. К воинским перевозочным документам относятся:

Требование формы 1 - (приложение N 1 к настоящему Руководству) для оформления пассажирских билетов на проезд одиночно следующих военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников) и воинских команд железнодорожным, воздушным и водным транспортом.

Требования формы 1 выдаются на проезд в прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии беспересадочного сообщения - с наименьшим количеством пересадок в соответствии с указателями пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении, которые разрабатываются и рассылаются воинским частям начальниками службы военных сообщений военных округов, флотов. При отсутствии беспересадочного сообщения требования формы 1 выдаются на каждый участок пути.

Требования формы 1 обмениваются на пассажирские билеты в билетных кассах транспортных предприятий (организаций).

Требование-накладная формы 2 - (приложение N 2 к настоящему Руководству) на оформление перевозки воинских эшелонов, транспортов, грузов, караулов, железнодорожного подвижного состава, находящегося в ведении Министерства обороны Российской Федерации, направляемого в плановый ремонт и возвращающегося из ремонта, личного имущества военнослужащих и членов их семей.

Требования-накладные формы 2 оформляются как на станции отправления, так и на станции назначения в соответствии с правилами оформления воинских перевозок и расчетов за них, а также по указанию Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации.

Требование формы 3 - (приложение N 3 к настоящему Руководству) для оформления пассажирских билетов на проезд одиночно следующих военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников) и воинских команд автомобильным (за исключением такси) транспортом. Требования формы 3 обмениваются на пассажирские билеты в билетных кассах станций (вокзалов) отправления.
Талон багажный - (приложение N 4 к настоящему Руководству) на перевозку багажа 2 или грузобагажа 3 . Талоны багажные обмениваются на багажные или грузобагажные квитанции в багажных кассах станций (вокзалов) отправления.

 

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.