Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Мои Конспекты - Литература
Поиск по сайту:
- ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СПО ПО ППССЗ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования по оформлению списка используемой литературы;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к структуре;
- Требования к рукописи статьи;
- Требования к размещению и хранению учебного оборудования.;
- Требования к помещениям.;
- Требования к оформлению статей.;
- Требования к оформлению статей;
- Требования к оформлению списка литературы;
- Требования к оформлению интерьера.;
- Требования к оснащению аппаратурой.;
- Требования к организации рабочего места.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Традиции и новаторство: диалектика восприятия;
- Тоскливая долина бытия;
- ТОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Типы текстов в PR. Специфика подготовки PR-текстов.;
- Типовой план для написания рецензии и отзывов;
- Типичные ошибки в сложных предложениях.;
- Типичные ошибки в сложных предложениях.;
- Типичные лексические и грамматические ошибки;
- Типичное контрреволюционное заявление;
- Термин как один из стилеобразующих признаков научной речи. Основные требования, предъявляемые к научному термину.;
- Теоретичні питання;
- Теоретическая часть;
- Теоремы о разрешимости задачи Коши для ОДУ;
- Тенденциозная критика;
- Тематический план учебной дисциплины;
- ТЕМАТИКА ТВОРЧЕСТВА И ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ;
- ТЕМАТИКА СООБЩЕНИЙ, ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ;
- Тематика практических заданий;
- Тема:«КНИГА ПЕСЕН» Г. ГЕЙНЕ–ВЫДАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ НЕМЕЦКОГО РОМАНТИЗМА;
- Тема:«КНИГА ПЕСЕН» Г. ГЕЙНЕ – ВЫДАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ НЕМЕЦКОГО РОМАНТИЗМА;
- Тема: «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ» В. ГЮГО–РОМАНТИЧЕСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН;
- Тема: «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ» В. ГЮГО – РОМАНТИЧЕСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН;
- Тема: «ПАЛОМНИЧЕСТВО ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬДА» ДЖ. Г. БАЙРОНА КАК РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭМА;
- Тема: «ПАЛОМНИЧЕСТВО ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬДА» ДЖ. Г. БАЙРОНА КАК РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭМА;
- Тема: Хирургическая анатомия грыж живота.;
- Тема: Топографо-анатомические особенности позвоночного столба и спинного мозга.;
- Тема: Топографическая анатомия органов нижнего этажа брюшной полости.;
- Тема: Топографическая анатомия органов малого таза и промежности.;
- Тема: Топографическая анатомия органов верхнего этажа брюшной полости.;
- Тема: Топографическая анатомия груди: средостение. Оперативные вмешательства на органах и сосудах средостения.;
- Тема: Топографическая анатомия груди: органы грудной полости. Оперативные вмешательства на органах грудной полости.;
- Тема: ТВОРЧЕСТВО АДАМА МИЦКЕВИЧА;
- Тема: СОЗДАНИЕ АМЕРИКАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МИФА В ПРОЗЕ ФЕНИМОРА КУПЕРА;
- Тема: РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА ТВОРЧЕСТВА ЭДГАРА АЛЛАНА ПО;
- Тема: РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА ТВОРЧЕСТВА;
- Тема: Оперативные вмешательства на органах нижнего этажа брюшной полости.;
- Тема: Оперативные вмешательства на органах малого таза и промежности.;
- Тема: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ романтизма;
- Тема4.1. Морфемика и словообразование русского языка. Правописание;
- Тема № 4 Топографическая анатомия и оперативная хирургия поясничной области и забрюшинного пространства.;
- ТЕМА № 3 ОПЕРАЦИИ НА ОРГАНАХ ЖИВОТА.;
- ТЕМА № 2 Топографическая анатомия живота.;
- ТЕМА № 1. ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ ГРУДИ;
- ТЕМА С КОМПИЛЯЦИЯМИ;
- Тема и идея художественного произведения.;
- Тема 9. Динамическое программирование;
- Тема 6.7 Бессоюзное сложное предложение;
- Тема 6.4. Осложненное простое предложение;
- Тема 5. Матричные игры;
- Тема 3. Двойственность в линейном программировании;
- Тема 2.1. Феномен российского постмодернизма;
- Тема 12. Сетевое планирование;
- Тема 1.2. Литературный андеграунд 1970-1980 гг;
- Тема 1. Общая постановка задачи линейного программирования;
- Телевизионные и радиовыступления;
- Текстообразующие прагматические связи;
- Текстообразующие логико-семантические связи;
- Текстологические аспекты;
- Текстовое время и языковые средства его репрезентации;
- ТЕКСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Текст как объект филологического анализа;
- ТЕАТРАЛІЗАЦІЯ ВІРША;
- Творческий портрет Фредерика Стендаля;
- Т.е. каждый источник указан дважды: в тексте работы и в списке литературы.;
- Сюрреалистическая революция;
- СЮЖЕТНОЕ ПОСТРОЕНИЕ;
- Сюжет детских книг обычно имеет четкий стержень, не дает резких отступлений. Для него характерны, как правило, быстрая смена событий и занимательность.;
- СХЕМЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ;
- Сущностные характеристики эпитета;
- Существительным. Обратное согласование.;
- СУДЬБА ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ;
- Судьба и личность художника в оценке критика;
- Суд. – Речь прокурора.;
- Суд. – Речь адвоката.;
- Суд – резюме председателя;
- Суд над Барресом, частное дело;
- Студенческой научно-практической конференции;
- Структурные типы эпитета;
- Структурные типы эпитета;
- Структурно-смысловое членение текста;
- Структурализм: адепты и оппоненты;
- Структура списка литературы;
- Структура реферата;
- СТРУКТУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ;
- Структура научно-исследовательской работы;
- Структура курсовой работы;
- СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Странники и богомольцы;
- Стоянки крупного голавля;
- СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ;
- СТИХОСЛОЖЕНИЕ В РОССИИ;
- Стихийность или системность выбора проверяемого человека. Проверки в Библии.;
- Стилистическое использование фразеологических средств языка.;
- Стилистическое использование фразеологических средств языка.;
- Стилистическое использование фразеологизмов в публицистике и художественной речи.;
- Стилистическое использование слов иноязычного происхождения в разных стилях.;
- Стилистическое использование профессиональной и терминологической лексики.;
- Стилистическое использование предлогов при однородных членах. Условия пропуска предлогов. Значение пропуска и повторения союзов при однородных членах.;
- Стилистическое использование паронимов. Ошибки, связанные с употреблением паронимов.;
- Стилистическое использование омонимов. Ошибки, связанные с употреблением омонимов.;
- Стилистическое использование многозначности слова.;
- Стилистическое использование местоимений;
- Стилистическое использование заимствованных слов.;
- Стилистическое использование в речи многозначных слов и омонимов;
- Стилистическое и синтаксическое значение порядка слов в простом предложении.;
- Стилистический анализ текста;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА;
- Стилистические функции синонимов. Типичные ошибки, связанные с выбором синонимов.;
- Стилистические функции многозначных слов и омонимов;
- Стилистические функции антонимов. Ошибки, связанные с употреблением антонимов.;
- Стилистические функции антонимов;
- Стилистические свойства слов, связанные;
- Стилистические приемы научного стиля;
- Стилистически не оправданное употребление многозначных слов и слов, имеющих омонимы;
- Стилистическая характеристика отглагольных существительных. Недостатки конструкций с отглагольными существительными.;
- Стилистическая характеристика отглагольных существительных. Недостатки конструкций с отглагольными существительными.;
- Стилистическая система русского литературного языка.;
- Стилистическая оценка заимствованных слов;
- Стилистическая окраска фразеологизмов;
- Стилистическая окраска заимствованных слов;
- Стилистика ресурсов и функциональная стилистика считаются основными направлениями стилистики.;
- Стили можно изменять и создавать новые. Кроме того, можно применить другой стиль (наложить стиль) к уже отформатированному тексту, т.е. переформатировать его.;
- Стили и типы речи;
- Стилеобразующие факторы и стилевые черты художественного стиля;
- Стилевое расслоение языковых средств;
- Степь» А. П. Чехова: система точек зрения;
- Степень завершенности.;
- Статья как базовый жанр и её разновидности: установочная, теоретическая, проблемная, обзорная, информационная;
- Статья 8. Право на перевод;
- Статья 4. Критерии для предоставления охраны кинематографическим произведениям, произведениям архитектуры и определенным художественным произведениям;
- Статья 29а. Последствия принятия Акта для целей статьи 14 (2) Конвенции ВОИС;
- Статья 20. Специальные соглашения между странами Союза;
- Статья 12. Право на переделки, аранжировки и другие переработки;
- Статья 1. Образование Союза;
- СРОК ОБУЧЕНИЯ – 10 месяцев;
- Сравнительная характеристика придаточного предложения и деепричастного оборота. Типичные ошибки при употреблении деепричастного оборота.;
- Сравнительная характеристика придаточного предложения и деепричастного оборота. Типичные ошибки при употреблении деепричастного оборота.;
- Сравнительная характеристика действительного, страдательного и безличного оборотов.;
- Список учебной и научной литературы;
- СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ТЕКСТУАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ТЕКСТУАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- Список обязательной литературы на лето для 2 курса;
- Список литературных произведений;
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ТЕКСТУАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- Список использованных источников;
- Специфические обороты научного стиля;
- Специфика художественной речи.;
- Специальная часть;
- СОЧИНЕНИЕ И ЕГО АНАЛИЗ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ;
- Сочетаемость слов;
- Социальный статус молодого Бродского;
- Софья и Натанель - две музы;
- Составной стержневой термодинамический элемент;
- СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО;
- Составление общего плана;
- Составил С. Балухатый 4 страница;
- Составил С. Балухатый 3 страница;
- Составил С. Балухатый 2 страница;
- Составил С. Балухатый 1 страница;
- Сорвавшееся самоубийство;
- Сопоставительный анализ;
- Соотношение мысли и чувства;
- Соотношение критики и литературоведения;
- Сокращение слов в библиографических записях;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Согласование сказуемого с однородными подлежащими;
- Согласование приложений;
- Согланик, Стилистика текста] Разговорная речь;
- Согланик, Стилистика текста] Публицистическая речь;
- Согланик, Стилистика текста] Официально-деловая речь;
- Современный русский литературный язык как предмет изучения;
- Современный русский литературный язык в системе национального языка.;
- Современный литературный процесс;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ НА «ГОМЕРОВСКИЙ ВОПРОС».;
- Советский стиль переводов Шевченко;
- Советские и русские писатели;
- Совесть и честь в критической работе;
- События в Афганистане и Польше;
- Соблюдена графичность и образность.;
- Собирание и изучение народной поэзии Вологодского края начинается в 19 веке.;
- Смешной человек - сила протиположная Высшему разуму;
- Смерть Аполлинера;
- Слух переводчика. – Ритмика. – Звукопись;
- Служебные части речи - 13 часов.;
- Служебная переписка и деловые бумаги. Языковые особенности.;
- Слово о писателе.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|