Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Мои Конспекты - Литература
Поиск по сайту:
- СЛОВЕСНЫЙ ОБРАЗ. ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА;
- Словарные ляпсусы;
- СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ;
- Сколько я могу посвящать времени Adme;
- Склонение имен и фамилий;
- Скандал из-за «Стихов» Лотреамона;
- Сказуемое при подлежащем, имеющем в своем составе собирательное существительное;
- Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой;
- Сказуемое при подлежащем -- местоимении вопросительном, относительном,;
- СКАЗОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ;
- Сказки. Их значение для интернационального воспитания. Самобытность, характерные черты.;
- Сказки о животных. Особенности.;
- Сказки Г.Х. Андерсена. Демократизм и гуманизм, лиризм и поэтичность, богатство фантазии.;
- Сказки А.С. Пушкина появились в период наивысшего расцвета его творчества. Они не предназначались для детей, но почти сразу вошли в детское чтение.;
- Сказка про Красную Шапочку .;
- СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ;
- Ситуационные задачи.;
- Системы двух уравнений с двумя неизвестными.;
- Системы двух уравнений с двумя неизвестными.;
- Систематические нарушения;
- Система управления;
- Синтаксический уровень;
- Синтаксические средства выразительности;
- Синтаксические особенности разговорного стиля;
- Синтаксические особенности научного стиля;
- Синтаксическая стилистика. Простое предложение.;
- Синтаксическая стилистика;
- Синтаксис. – Интонация. – К методике переводов Шекспира. 4 страница;
- Синтаксис. – Интонация. – К методике переводов Шекспира. 3 страница;
- Синтаксис. – Интонация. – К методике переводов Шекспира. 2 страница;
- Синтаксис. – Интонация. – К методике переводов Шекспира. 1 страница;
- Синтаксис художественной речи.;
- Синтаксис научной речи;
- Синонимы отдельных типов простого предложения (утвердительных и отрицательных, неопределённо-личных и безличных, определенно-личных и безличных). С 2;
- Симона Кан и Жак Дусе;
- СИЛЛАБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Середина в репризной Пр. 2 ч.ф.;
- Серебряный век. Характеристика природы. Детские журналы на рубеже веков. 4 страница;
- Серебряный век. Характеристика природы. Детские журналы на рубеже веков. 3 страница;
- Серебряный век. Характеристика природы. Детские журналы на рубеже веков. 2 страница;
- Серебряный век. Характеристика природы. Детские журналы на рубеже веков. 1 страница;
- Сердцебиение любви;
- Сердитые молодые люди».;
- Семейно-бытовой фольклор;
- Семантические особенности эпитетов;
- СЕКСУАЛЬНОСТЬ САФО И ЕЕ ПОЭТИЧЕСКИЙ КРУЖОК;
- Связанные со сферой их употребления;
- Связанные с их экспрессивной окраской;
- Свойство Canvas графических объектов;
- Свобода и зависимость критика;
- Сборник критических работ;
- Сатирические виды: памфлет, пародия, фельетон, эпиграмма;
- Санитарно-гигиенические требования.;
- Самоубийство Маяковского;
- Самостоятельность текста;
- Самостоятельного изучения;
- Самостоятельного изучения;
- Самостоятельного изучения;
- Самостоятельная работа №16.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Самостоятельная деятельность учащихся.;
- Самаркандский эпизод;
- С уважением, организаторы мероприятия;
- С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я;
- Русский формализм;
- Русская природа в творчестве поэтов II половины XIX века /стихи Тютчева, Толстого, Плещеева, Фета, Майкова, Никитина, Сурикова/.;
- Русская литературная сказка 20–30-х годов. Дискуссия о сказке. Новое поколение сказочников: Л.И. Лагин, В.А. Каверин, В.П. Катаев и др.;
- РУКОВОДСТВО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ;
- Руководство выпускной квалификационной работой;
- Российские писатели;
- Росим ‚ас оформлЯть платежные поручениЯ, указываЯ ‚‘… реквизиты!;
- Романтическая критика;
- Роман И.А.Гончарова «Обломов»: система имен собственных;
- Роль критики в литературной, художественной и идеологической борьбе;
- Роль богословия в критическом процессе;
- Розділи композиції.;
- РОЖДЕСТВЕНСКИЕ БАЛЛАДЫ;
- Род несклоняемых существительных;
- РОБОТА РЕЖИСЕРА НАД «ЗРИМОЮ» ПІСНЕЮ;
- РОБОТА РЕЖИСЕРА НАД «ЗРИМОЮ» БАЙКОЮ;
- Робота з виставкою книжок Г. К. Андерсена.;
- Ритмическое строение стиха. Метр. Виды размеров.;
- РЕЧЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И РЕЧЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ;
- Речевая системность функционального стиля;
- Рецидив формализма;
- Рецензия публичная и внутренняя;
- Ремарки в тексте драмы;
- Рекомендуемые словари;
- Рекомендації до написання наукової „періодичної” публікації;
- Рекомендації до вибору тематики і назви періодичного видання;
- Рекомендации по формулировке тем эссе;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ, ИНФОРМАЦИОННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ;
- Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкалу;
- Рекомендации по выступлению с докладом;
- Рейтинги, форумы, чаты, блоги как средства выражения современной критической позиции;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- РЕЖИСУРА ВИДОВИЩНО-ТЕАТРАЛІЗОВАНОТО ЗАХОДУ;
- РЕЖИСЕРСЬКУ ДЕТАЛЬ;
- РЕЖИСЕР-СЦЕНАРИСТ;
- Редакторская и корректорская функции;
- РГ-80 об употреблении времен;
- Расщеплённое сказуемое;
- Расчетно-графическая работа;
- Расчет уголковой подпорной стены;
- Расчет тихоходной ступени;
- Расчет размерной цепи.;
- Расчет посадок шпоночных соединений;
- Расчет посадок шлицевых соединений;
- Расчет посадок резьбовых соединений;
- Расчет посадок подшипников качения;
- Расчет посадок гладких цилиндрических соединений;
- Расчет на прочность валов и определение опорных реакций;
- Расчет клиноременной передачи;
- Расчет быстроходной ступени;
- Рассуждения к вступлению и вопросы по теме.;
- Расставьте знаки препинания в эпиграфе к тексту, а также в предложениях № 4, 34, 47, 55. Графически их объясните.;
- Рассказ И.А. Бунина «Холодная осень»: концептуализация времени;
- Расположение текста на странице;
- Рамочные конструкты;
- Райская птичка по имени Дафна;
- Разряды вводных слов по значению;
- Разрывов страниц – не делать!;
- Разрыв между Бретоном и Тцарой;
- РАЗНОВИДНОСТИ ПЕРИОДА;
- Размер и масса тела.;
- Различные постановки задачи Коши;
- Разговорный стиль. Фонетика, лексика и фразеология разговорного стиля.;
- Разговорный стиль. Морфология и синтаксис разговорного стиля.;
- Разведение по линиям.;
- Разбор формальных и содержательных элементов;
- РАДИКАЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ. 1927–1932;
- РАБОТА С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ;
- Работа по теории литературы.;
- Работа над фактическим материалом;
- ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СОЧЕТАНИЕМ И (ВОТ / ТОГДА / ТЕПЕРЬ) Я ДУМАЮ;
- Публицистический стиль;
- Психологические школы критики;
- Психическое равновесие под угрозой;
- Прямое цитирование.;
- прямое употребление форм Прошедшего времени;
- Прямое выражение позиции. Критик о художественной концепции произведения;
- ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- Противоречивость и диалектика критериев;
- Противовоспалительный эффект липосомальных средств базового ухода при дерматозах, ассоциированных с сухостью кожи;
- Простые механизмы;
- ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ;
- Простой трехчастной формой называется;
- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ РЕПРИЗНАЯ ФОРМА;
- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ БЕЗРЕПРИЗНАЯ ФОРМА;
- Промежуточная аттестация;
- Происхождение школьного сленга;
- Происхождение компьютерного сленга и его влияние на грамотность подростков .;
- Произношение сочетаний гласных и согласных;
- Произносительные нормы гласных;
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ Н.Н.НОСОВА;
- Произведения А.Кольцова, А.Погорельского, В.Одоевского для детей.;
- ПРОЗАИЧЕСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ;
- Проектная деятельность обучающихся;
- ПРОГРАММА ПОВТОРЕНИЯ К ЗАЧЕТУ;
- ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ;
- ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Проблемы литературы.;
- Проблема стиля. Метод. Направление. Течение. Школа. 4 страница;
- Проблема стиля. Метод. Направление. Течение. Школа. 3 страница;
- Проблема стиля. Метод. Направление. Течение. Школа. 2 страница;
- Проблема стиля. Метод. Направление. Течение. Школа. 1 страница;
- Проблема кульминации;
- Проблема визуализации;
- Проблема аудитории критического выступления;
- Про холопа примерного — Якова Верного;
- ПРО ТРАДИЦІЇ ТА НОВАТОРСТВО;
- ПРО ТЕХНІЧНІ ЗАСОБИ;
- ПРО ЗАСОБИ ІДЕЙНО-ЕМОЦІЙНОГО ВПЛИВУ;
- Пришествие диктатора;
- Принципы организации радио - и телевизионной речи;
- Принципы выделения функциональных стилей;
- Примеры оформления рисунков;
- ПРИМЕРЫ источников в списке литературы;
- Примерные тезисы сочинения;
- Примерная тематика и структура курсовых работ;
- Пример проверки предпосылок МНК.;
- Применение пересказа (изложения) произведения;
- Прибытие Элюара и Полана;
- Прибытие на Запад: Оден;
- Приблизительный список вопросов к зачету;
- Преследования Бродского в Ленинграде;
- Презентация, творческий вечер, встреча с читателями;
- Представление табличного материала;
- Представление отдельных видов текстового материала;
- Представление отдельных видов иллюстративного материала;
- Представление о творческом процессе писателя.;
- ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ;
- Предмет и задачи курса;
- Предлоги, не требующие после себя строго определенного падежа;
- Практичне заняття № 7-8.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
©2015 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|