Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Мои Конспекты - Математика
Поиск по сайту:
- Реляційна семантика інтуїціоністської логіки;
- Рекомендації з проведення пальчикових ігор;
- Рекомендации по решению и оформлению задач.;
- Результати розрахунків об’єму лівого шлуночка;
- Регістри і лічильники.;
- Расчет руслоформирующего расхода.;
- Расчет ремня по тяговой способности;
- Расчет размерных параметров ветроколеса;
- Расчет разветвленных и кольцевых трубопроводов;
- Расчет простого короткого трубопровода с истечением жидкости в атмосферу.;
- Расчет прогона.;
- Расчет плана течений в первом приближении. Метод плоских сечений М.А.Великанова;
- Расчет переходных процессов с использованием интеграла Дюамеля;
- Расчет относительных параметров геометрии лопасти;
- Расчет оптимального коэффициента торможения потока;
- Расчет настила;
- Расчет на изгиб конической прямозубой передачи;
- Расчет и конструирование узловых соединений.;
- Расчет и конструирование основной стойки каркаса;
- Расчет и конструирование основной несущей конструкции;
- Расчет длинных трубопроводов;
- Расчет двухузлового разветвления;
- Расчет всасывающей линии насоса;
- Расход. Средняя скорость. Уравнение расхода.;
- Растянутые элементы.;
- Расстояние от точки до прямой.;
- Рассмотрим решение второй основной задачи преобразования чертежа;
- Рассмотрим общие правила представления количественных величин в позиционных системах счисления.;
- Распределение Пуассона.;
- Распределение Пуассона;
- Распределение времени ожидания в системе с ожиданием;
- Размещения (размещения с повторениями);
- Размещение простых чисел на числовых промежутках;
- Различные системы геометрий;
- Различные виды уравнения прямой.;
- Развитие тактильных ощущений, работа со стилизованными буквами;
- Развитие оптико-пространственных представлений, навыков слогового анали синтеза;
- РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ;
- Разверткой многогранной поверхности называется плоская фигура, получаемая последовательным совмещением всех граней поверхности с плоскостью.;
- Работа с безударными гласными ,-,;
- Психологические особенности сплава.;
- Прямые, принадлежащие плоскости проекции;
- Прямоугольные проекции отрезка. Т-ка на отрезке прямой. Деление отрезка в заданом отнош-ии. Определение длины отрезка по его проекциям..;
- Прямоугольное (ортогональное) проецирование.;
- Прямой и дополнительный коды целых чисел. Их представление в памяти компьютера, сложение и вычитание;
- Прямая. Точка на прямой. Следы прямой. Определение длины отрезка прямой и углов наклона ее к плоскостям проекций. Взаимное положение прямых;
- Прямая общего и частного положения на чертеже, прямая уровня, проэцир. прямые.;
- Прямая в пространстве.;
- Прочитайте умову задачі і визначіть до розв`язування яких із даних рівнянь зводиться її розв`язок.;
- Процессе гибели и размножения (ПГР) и стационарное решение для систем с отказом;
- Профиль скоростей для течения вязкой жидкости вдоль стенки;
- Пространственные кривые лини;
- пространства-времени с материей;
- Простейший поток вызовов;
- Пропонуємо декілька нескладних вправ для розвитку пам’яті;
- Проецирующие прямые.;
- Проекции плоских углов.;
- Проекции плоских кривых;
- Проектный расчет закрытых передач на ЭВМ;
- Проектний розрахунок валів;
- Проектирование хозяйственного водопровода по схеме тупиковой разветвленной сети.;
- Проектирование клиноременной передачи;
- Програмна реалізація.;
- Проверочный расчет зубьев на выносливость по напряжениям изгиба;
- Проверка типов отношений. Решение задач;
- Проверка зубьев колес по контактным напряжениям;
- Проверка значимости коэффициента корреляции.;
- Проверка гипотезы о числовом значении математического ожидания при известной дисперсии.;
- Проверка гипотезы о нормальном законе распределения.;
- Приток к скважине, расположенной вблизи прямолинейной непроницаемой границы;
- Приток к скважине и галерее в неоднородном по толщине пласте;
- Приток к скважине в пласте с прямолинейным контуром питания;
- Приток к скважине в зонально-неоднородном пласте;
- Приток к несовершенным скважинам;
- Приток к бесконечным цепочкам и кольцевым батареям скважин;
- Приток жидкости к группе скважин с удаленным контуром питания;
- Приток газа к скважине по закону Дарси;
- Пристрої цифрової техніки;
- Приоритеты операций;
- Принятые обозначения;
- Принадлежность прямой и точки плоскости;
- Примеры гидравлических расчетов;
- Примеры гидравлических расчетов;
- Примеры гидравлических расчетов;
- Примеры гидравлических расчетов;
- Примеры гидравлических расчетов;
- Примеры гидравлических расчетов;
- Примеры гидравлических расчетов;
- ПРИМЕРНЫЕ ТИПЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАЧ;
- Примерные темы докладов и рефератов;
- Пример определения проектных параметров ЛА;
- Пример выполнения работы в системе МАТЕМАТИКА 9;
- Пример 28;
- Пример 26;
- Пример 12;
- Пример 1.;
- Пример 1.;
- Применяя метод Гаусса исключения неизвестных, решить систему линейных уравнений. Сделать проверку найденного решения;
- Применение метода секущих плоскостей при;
- ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА БЕРНУЛЛИ;
- Приклади.;
- Приклад розрахунку вала;
- Приклад виконання лабораторної роботи по ультразвуковим методам дослідження;
- ПРИКЛАД ВИКОНАННЯ ЛАБОРАТОРНОЇ РОБОТИ;
- Приклад;
- Призначення, конструкції і матеріали;
- Приемы работы с задачей на уроке математики.;
- Приведенные коэффициенты искажения;
- При выполнении заданий 21–26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.;
- При выполнении заданий 21–26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.;
- При выполнении заданий 21–26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.;
- При выполнении заданий 21–26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.;
- Преобразование комплексного чертежа .;
- презентация.;
- Представление чисел с разными знаками;
- Представление двоичной байтовой информации в шестнадцатеричной и десятичной системах;
- Представим смысл дисперсионного анализа графически.;
- Предметные операции на множествах. Формула множества;
- Предмет начертательной геометрии;
- ПРЕДИКАТИ ТА ОПЕРАЦІЇ НАД НИМИ.;
- Предельная ошибка выборочной средней;
- Практичне заняття 8.;
- Практичне заняття 6;
- Практичне заняття 13;
- Практичне завдання з методики навчання математики;
- Практичне завдання з елементарної математики;
- Практическое применение уравнения Бернулли.;
- Практическая часть темы №2;
- Правило учета сходства и различия;
- Правило склеювання клітинок і запису мінімальної ДНФ.;
- Правила ведения тетрадей.;
- ПОЯСНЕННЯ ДО УМОВНИХ ПОЗНАЧЕНЬ;
- Потому что в колодце был кисель.;
- Потери при повороте потока;
- Потери на трение при турбулентном движении;
- Потери между двумя точками являются величиной постоянной;
- Построить проекции точки пересечения горизонтально- проецирующей прямой, проходящей через точку D, с плоскостью АВС.;
- Построить горизонтальную проекцию треугольника АВС. Угол наклона плоскости треугольника к фронтальной плоскости равен 30°, а сторона АВ параллельна фронтальной плоскости проекций.;
- Построения линий влияния и расчёт значений перерезывающих сил от подвижного и неподвижного грузов;
- Построение разверток кривых развертывающихся поверхностей;
- Построение развертки призмы способом нормального сечения;
- Построение развертки пирамиды способом триангуляции;
- Построение наглядного изображения и комплексного чертежа точки в системе трех плоскостей проекций;
- Построение линии пересечения двух плоскостей;
- Построение кривой свободной поверхности потока в естественных руслах;
- Построение интерполяционного многочлена в форме Ньютона.;
- Построение интерполяционного многочлена в форме Лагранжа.;
- Построение графиков;
- Постійне від покриття;
- Постановка задачі. Основні поняття;
- Последовательности;
- Порядок опознавания ориентиров и сличение карты (схемы) с местностью.;
- Порядок выполнения эпюра;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання лабораторної роботи;
- Понятия и определения;
- Понятие функции.;
- Понятие о ПГР, стационарное решение и его интерпретация;
- Понятие о гладкой линии;
- Понятие жидкости и ее свойства;
- Полярные координаты.;
- Положение прямой относительно плоскостей проекций. Следы прямой.;
- Положение прямой относительно плоскостей проекций;
- Поліном Жегалкіна. Лінійні функції;
- ПОЛИНОМИАЛЬНАЯ ИНТЕРПОЛЯЦИЯ;
- Полигон и гистограмма;
- Показатели эффективности систем с ожиданием;
- Показатели эффективности замкнутых систем;
- Показатели эффективности для систем с отказом;
- Показатели полноты загрузки СО для входящего потока;
- Показ техніку малювання.;
- Поверхность уровня и ее свойства.;
- Поверхности и координатные плоскости, определяемые при работе токарным резцом;
- Поверхности вращения;
- Поверки и юстировка теодолита;
- Поведение очереди в системах с ожиданием;
- Плоскостью частного положения;
- Плоскость. Точка. Прямая и точка в плоскости;
- Плоскость, линии и точки в плоскости.;
- Плоскость общего положения;
- Плоскость в пространстве.;
- Плоскостная модель координатных плоскостей (эпюр);
- Плоскости частного положения;
- Плоскости частного положения;
- Плоскости пересекающиеся;
- Плоскорадиальный поток идеального газа при нарушении закона Дарси;
- Плоскорадиальный поток (приток к скважине);
- Плоскопараллельный поток (приток к галереи);
- Плоскопараллельное перемещение;
- Плоские кривые линии.;
- Підбір перерізу нижньої частини колони.;
- Підбір перерізу верхньої частини колони.;
- Підбір перерізів елементів ферми.;
- песня на последний звонок мотив корни маша+саша;
- Перспективна побудова малюнку;
- Перспектива прямых линий частного положения;
- ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ;
- Перечисление (список пар);
- Перестановки и размещения без повторений различных объектов. Упорядоченность перестановок;
- Перестановки и размещения без повторений групп одинаковых объектов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|