Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Мои Конспекты - Педагогика
Поиск по сайту:
- Секції філософії, соціології, теології, релігієзнавства та історії релігії;
- Секції прикладної математики, математичного моделювання;
- Связь семьи и школы;
- Свободные пятницы 2016-2017 учебного года;
- Сведения о затратах учебного времени;
- Самые интересные факты, события,;
- Самостоятельные работы, возбуждение и поддержание интереса учащихся во всех его видах и;
- Самостоятельно преодолевать встречающиеся в процессе работы затруднения, предупреждать и;
- Самостоятельная речь;
- Самостоятельная речь;
- Самостоятельная речь;
- Самостоятельная речь;
- Самостоятельная речь;
- Самостоятельная работа по дисциплине;
- Самостоятельная работа обучающихся с учебником, компьютером и книгой;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- С одаренными детьми.;
- С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е;
- С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ;
- С ВЕРУЮЩИМИ РОДИТЕЛЯМИ;
- С БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ;
- РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСА;
- РУКОВОДСТВО ПЕДАГОГОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ;
- Руководство конкурса;
- Роль науки в современном обществе.;
- РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Роль воспитательницы.;
- РОЛІ В ГРУПОВОМУ НАВЧАННІ;
- Розділ І. Теорія і практика інтерактивного навчання;
- Розділ І. Рух контингенту вихованців притулку;
- Розділ VI. Причини улаштування неповнолітніх до притулку;
- Розділ II. Прийоми і методи створення позитивної атмосфери навчання й організації комунікації учнів;
- Розділ 3. Розгляд звернень та повідомлень з приводу жорстокого поводження з дітьми або реальної загрози його вчинення;
- Розв’язування рівнянь .;
- Розв’язати рівняння .;
- Родительское собрание;
- РОБОЧА НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА;
- РОБОТИ ТВОРЧОЇ ПАРИ;
- Робота за домашнім завданням;
- Рішення психолого-педагогічного консиліуму;
- Річний план роботи ЗНЗ І4І;
- Річна циклограма навчально-виховного процесу школи;
- Рівняння, що містять змінну під знаком функції антьє . Аналітичні способи розв’язання;
- Рефлексия настроения и эмоционального состояния;
- рефлексия деятельности;
- РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА;
- РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Реферати на тему: «Видатні корифеї олігофренопедагогіки в Україні»,«Видатні корифеї логопедії в Україні».;
- Рекомендации по составлению конструкта урока;
- Рекомендации по самоанализу, взаимоанализу и наблюдению урока;
- Рекомендации по организации и методике проведения занятий (применительно к урокам;
- Рекомендации по закреплению, совершенствованию и применению знаний и умений;
- Рекомендации обучающимся;
- Рекомендации для родителей и педагогов для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков.;
- Реквизиты для оплаты по номеру счета.;
- Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств;
- Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы;
- Редакция еженедельного юмористического журнала;
- Регламент проведения конкурса;
- Регионального этапа Всероссийского творческого конкурса;
- РЕБЕНОК В СЕМЬЕ АЛКОГОЛИКОВ;
- Ребенок - модель безграничности;
- Ребенка направлена на реальное преобразование вещей, в ходе которого;
- Реализация плана (организация воспитательной работы);
- Реализация воспитательных функций коллектива;
- Расщепить педагогические секунды;
- Расширяется сфера деловых контактов, а выпускнику профессиональной школы по ряду профессий;
- РАСШИРЕНИЕ, УТОЧНЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- Расширение лексического запаса: бурый, гнедой, карий, кареглазый;
- Рассмотрим базовые понятия дидактики.;
- Рассмотрение технологической последовательности и правил выполнения учебно-;
- Рассказывание произведения Р. Зерновой «Как Антон полюбил ходить в детский сад» (в сокращении).;
- Рассказ-объяснение;
- Рассказ работника прачечной о своей работе с показом действий.;
- Распределения материала темы на уроки отражаются учебно-производственные работы,;
- Распределение форм заданий по субтестам;
- Расположите числа в порядке ВОЗРАСТАНИЯ.;
- Расположите в хронологическом порядке основные события, связанные с развитием просвещения в Древней и Средневековой Руси.;
- Расписание занятий;
- районного фестиваля Новогодние таланты;
- Разучивание музыкально-ритмических композиций на занятиях;
- Разработка и реализация цикла мероприятий, направленных на знакомство с миром профессий на основе 1ой группы задач.;
- Разрабатывает подробные сценарии их проведения. Важным элементом подготовки таких уроков;
- Разноцветные фигурки;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК;
- Разложи картинки в свои конверты;
- Разложи игрушки в свои домики;
- Различия между вербальной и невербальной коммуникации;
- Различение цветов;
- РАЗВИТИЕ ХВАТАНИЯ;
- Развитие трудолюбия у старших дошкольников должно быть неразрывно связано с формированием общественных мотивов труда, желания приносить пользу людям.;
- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Развитие сущностных сфер человека;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА;
- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Развитие прыгучести;
- РАЗВИТИЕ ПОДРАЖАНИЯ;
- Развитие общего подражания;
- РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВОГО СЛУХА;
- РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Развитие звуковых ориентировок.;
- Развитие детского самоуправления;
- Развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений;
- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ;
- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК;
- Развитие двигательных качеств и умений;
- Развитие двигательных качеств и умений;
- Развитие двигательных качеств и умений;
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
- Развивающие кинезиологические упражнения;
- Радость общения на русском языке;
- Радости и горечи шестилеток;
- Рабочее место учащегося оснащается также устройствами для расположения и хранения;
- Рабочее место учащегося;
- Рабочее место мастера производственного обучения;
- Работоспособность группы в целом, а это очень важно для нормальной учебно-воспитательной;
- РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ЛЕТНИХ ЛАГЕРЯХ;
- РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- РАБОТА С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ РЕБЕНКОМ;
- РАБОТА НАД ПОТЕШКАМИ;
- Работа над поліфонією, І. Бах, ХТК, прелюдія і фуга, сі бемоль минор;
- Работа над великої формою. Сонати Д. Скарлатти.;
- Пчелы и медвежата;
- Пчелки собирают мед;
- Пути и способы установления и осуществления межпредметных связей (на примерах;
- Пути и способы развития педагогических способностей;
- Пусть учитель живёт для Вечности;
- Психопрофилактические игры с песком;
- Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом;
- Психологічна характеристика учнів, які потребують підвищеної уваги з боку куратора, вчителів - предметників та психолога;
- Психологічна характеристика учнів 5 го класу;
- Психологические труднощі виступу у сцені й критерій оценки;
- Психологические тесты, их виды. Требования к процедуре тестирования. Техника проведения тестирования.;
- Психолінгвістичний аспект вивчення порушень читання;
- Психогимнастика на развитие эмоциональной сферы;
- Психоастенический тип;
- Проявляя присущий ему педагогический стиль.;
- Прощание с деревцами;
- Процесса, включающего трудовые операции, приемы и способы, связанные с его;
- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.;
- Процентах и подсчитывается по формуле;
- прохождения производственной практики;
- Профессиональный стандарт педагога;
- Профессиональной школы;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Профессионального имиджа для педагога.;
- ПРОТЯГОМ НАВЧАЛЬНОГО РОКУ;
- ПРОТОКОЛ СПОСТЕРЕЖЕННЯ ВІДВІДАНОГО ЗАНЯТТЯ;
- Прокати шарики через воротца;
- Происходящих в аппаратах, недостаточно одних только знаний, полученных по специальным;
- Производственных работ по сравнению с квалифицированными рабочими, специалистами.;
- Производственные работы на определенных этапах их готовности на основе объективных данных;
- Производственной практики, их корректировке по мере совершенствования и внедрения в практику;
- Проекты и научные исследования;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Проективные методы. Метод экспертной оценки.;
- Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных;
- Продленка: разносторонняя деятельность;
- ПРОГРАМА КРУГЛОГО СТОЛУ;
- Пробудить совесть;
- Проблемы целеполагания производственного обучения;
- Проблемы педагогов и рекомендации по их преодолению.;
- Проблемы организации игровой деятельности детей в современном детском саду;
- Проблемное обучение;
- Про центр соціально-психологічної реабілітації дітей;
- Про центр соціально-психологічної допомоги;
- Про центр для ВІЛ-інфікованих дітей та молоді;
- Про соціальний центр матері та дитини;
- Про соціальний гуртожиток;
- Про Службу соціальної підтримки сімей;
- Про службу роботи з ін’єкційними споживачами наркотиків;
- Про організацію навчання вихованців притулків для;
- Про організацію навчання вихованців;
- Про молодіжний центр праці;
- про молодіжний трудовий загін;
- Про дитячий будинок сімейного типу;
- Приятно смотреть на думающего человека;
- Причины появления новых приоритетов в системе специального образования;
- Притча про двох мандрівників;
- Притулок “Зведений звіт про рух контингенту вихованців;
- Притулок для неповнолітніх служби у справах неповнолітніх;
- ПРИТУЛОК ДЛЯ НЕПОВНОЛІТНІХ;
- Принятых решений.;
- ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Принципы рационального подбора работ с реальными возможностями, которые не всегда;
- Принципы работы с семьей, находящейся в социально – опасном положении.;
- Принципы профессионального обучения;
- Принципы организации практической деятельности;
- Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности;
- Принципы обучения впервые сформулировал;
- Принципы обучения;
- Принципы воспитания;
- Принципи, шляхи та засоби адаптації Європейської системи перезарахування кредитів у вищу освіту України.;
- Принципи відновного навчання;
- Принцип установления деловых отношений с детьми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|