Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Мои Конспекты - Педагогика
Поиск по сайту:
- Принцип составления первых учебников;
- Принцип свідомості і активності;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип продолжения жизни ребенка на уроке;
- Принцип природосообразности;
- Принцип наглядности;
- Принцип вправ і міцного оволодіння знання та навички;
- Принцип ведения урока в соответствующем темпе;
- Принуждать. Но это наши дети, и мы не можем исключить их из сферы нашего педагогического;
- Принимая участие в конкурсе, участник и его законный представитель (родитель) подтверждают следующее:;
- Примірний перелік;
- Примеры поручений на участке детского сада;
- Примерный репертуарный список зачета в конце первого полугодия;
- Примерный репертуарный список зачета в конце первого полугодия;
- Примерный репертуарный список зачета в конце первого полугодия;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные темы курсовых работ;
- Примерная характеристика микрорайона школы;
- Применительно к урокам производственного обучения основными объектами изучения и;
- Применение игровых приемов;
- Прийомні батьки, їх права та обов'язки;
- Прийняття правил роботи групи;
- Придавать заключительному инструктированию обучающий характер, т.е. строить его так,;
- При руководстве самостоятельными работами учащихся следует всегда избегать негативных;
- При рассмотрении вопросов организации рабочего места, подготовки к работе, правил;
- Преступление и наказание;
- Пресса на выпуклую их часть. Переходя к правке листового металла с выпуклостью, мастер просит;
- Преподавателем учебных успехов учащихся. Эти звенья - этапы учебного процесса, как правило,;
- Преобразование учебного процесса в процесс развития самостоятельного, творческого мышления.;
- Презентация пальчикового театра по развитию речи и мелкой моторики «Теремок».;
- Предъявляются повышенные требования к темпу, скорости в работе. Более подготовленных;
- Предметом педагогики является;
- Предметные области современной специальной педагогики 5 страница;
- Предметные области современной специальной педагогики 4 страница;
- Предметные области современной специальной педагогики 3 страница;
- Предметные области современной специальной педагогики 2 страница;
- Предметные области современной специальной педагогики 1 страница;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- Предложения или разработки учащихся в практику. По мере накопления опыта учащихся;
- Предлагают и спрашивают;
- Практичні завдання;
- Практичне заняття №3;
- Практичне заняття №2;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ;
- Практические методы производственного обучения;
- Практически в течение всего учебного года. Она включает изучение мастером основных документов;
- ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ;
- Правові основи професійно-технічної освіти;
- Правове виховання;
- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ;
- Право каждого ребенка;
- Правило четвертое.;
- Правила оформления литературы;
- Правила конструктивної критики;
- Правила игры в песочнице для малышей;
- Правил искусства развивать нравственность;
- Поэты и Писатели.;
- ПОЧЕРЕЖНІ ЗАПИТАННЯ;
- Почему так популярен;
- Почему так популярен;
- Почему изучение передового педагогического опыта должно обязательно завершаться его;
- ПОЧЕМУ ВАЖНО РАННЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ;
- Початок формування української армії;
- поточного (модульного) контролю;
- поточне планування;
- Построение моделей;
- Построение дидактического материала в «Новой азбуке».;
- Построение гипотезы исследования;
- Постановка звуков.;
- Постановка звука «Х» по подражанию.;
- Последовательность системного анализа решения проблем;
- Последние могикане;
- Посади „директор центру соціально-психологічної допомоги;
- Посад педагогічних та науково-педагогічних працівників;
- Порядок участия в Конкурсе;
- Порядок роботи: Варіант 1;
- Порядок пропуска для обучающихся школы;
- Порядок проведення педагогічної ради;
- Порядок проведення Конкурсу, організатори й учасники;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения выставки.;
- Порядок подведения итогов конкурса;
- Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре;
- Порядок выполнения курсовой работы;
- Порядок ведення класного журналу;
- Поощрительные призы;
- Понятийный аппарат теории педагогических измерений;
- Понятие сокращенной продолжительности рабочего времени для педагогических работников;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Понятие о методологии. Структура методологии педагогики.;
- Понятие апробация научно-педагогического исследования;
- Помоги мишке и кукле;
- Положения, не имеющие отношения к предмету экономической теории;
- Положением применяется преимущественно в тех случаях, когда производственное обучение по;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕЗИДЕНТЕ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА;
- Полевщикова Наталья Сергеевна;
- Покорми животных (собаку, козу, зайку, кошку, ежа, белку);
- Покатай мишку (куклу, зайку);
- Показники, що враховуються при проведенні Конкурсу;
- Поиск неисправностей.;
- Позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика;
- Поздравляет вся школа;
- Позбавлених батьківського піклування дітей, які є громадянами України;
- Подкрепления другими мерами превращаются в надоедливые нотации и уговаривания. Постоянные;
- Подготовки учащихся в учебном заведении;
- Подготовка к сказочному путешествию;
- Подготовка к работе;
- ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ;
- Подвергаются трудовые действия, когда они демонстрируются в замедленном темпе. Дело в том, что;
- Подведение итогов. Церемония награждения;
- Подведение итогов Конкурсов и награждение;
- Подбора объектов учебно-производственных работ, проведения специальных упражнений по;
- Подбор учебно-производственных работ;
- Подарим куклам бусы;
- Погружение в цвет;
- Погружение в цвет;
- Погружение в цвет;
- Повышение уровня учебно-воспитательных задач при обучении выполнению работ комплексного;
- Повторение по учебнику или другим источникам учебного материала, необходимого для;
- Повернення дітей-іноземців до місць їх постійного проживання;
- По результатам самоконтроля своей работы.;
- Планирование учебно-производственной деятельности учащихся 4 страница;
- Планирование учебно-производственной деятельности учащихся 3 страница;
- Планирование учебно-производственной деятельности учащихся 2 страница;
- Планирование учебно-производственной деятельности учащихся 1 страница;
- Планирование работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста;
- Планирование производственного обучения при нефронтальной организации учебного процесса;
- Планирование производственного обучения;
- ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ;
- Планирование комплексного учебно-методического обеспечения;
- ПЛАНИ СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ;
- План тематичної експертизи ведення класних журналів;
- План тематического контроля;
- План прохождения практики;
- План прохождения практики;
- ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 4 страница;
- ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 3 страница;
- ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 страница;
- ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 1 страница;
- Післядипломна освіта.;
- ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Питание как духовный путь.;
- Письменное инструктирование;
- Петрушки (клоуны);
- Перспективный план по трудовому воспитанию детей средней и старшей группах ДОО;
- Перспективный план организации труда в младшей группе ДОО;
- ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТ ПО ПРОЕКТУ;
- Периодически информирует пеЬагогический коллектив;
- Перечне учебно-производственных работ.;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (формируемых компетенций обучающегося с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики);
- Переход от одного общества—индустриального к другому—постиндустриальному сопровождается радикальными изменениями в сфере образования.;
- ПЕРЕХОД ОТ ВОСПРИЯТИЯ К ОБОБЩЕНИЮ;
- Переучивания учащихся, что, как известно, весьма сложно.;
- Перелік питань на диференційований залік;
- Перелік обов'язкової ділової документації І6І;
- Перелік найменувань спеціалізованих формувань ЦСССДМ;
- Перед любым учеником рано или поздно встает вопрос: кем же стать в будущем? Чтобы помочь, у нас есть следующая рубрика.;
- Перегляд соціальної реклами («Найбільша перемога»).;
- Первый принцип — принцип наследования культуры;
- Первая Половина XIX Века;
- Первая младшая группа;
- Педагогічні технології за характером цілеспрямованості педагогічного процесу.;
- Педагогічні технології за характером стосунків між вчителями та учнями в педагогічному процесі.;
- Педагогічні технології за способом оцінювання навчальних досягнень учнів у цілісному педагогічному процесі;
- ПЕДАГОГІЧНА ТЕХНОЛОГІЯ: СТАНОВЛЕННЯ, ТЕРМІНОЛОГІЯ, СУТНІСТЬ;
- Педагогіка вищої школи;
- Педагогической тактики оценки.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО;
- Педагогических работников;
- Педагогических работников;
- Педагогических работников;
- Педагогических и иных работников;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические рекомендации;
- Педагогические работники, по должностям которых установлена продолжительность рабочего времени 36 или 30 часов в неделю;
- Педагогическая этика;
- Педагогическая система Ушинского;
- Педагогика России XIX в.;
- Педагогика перемен между уроками и детская шалость;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Педагог на общих делах побуждает детей к сопереживаниям.;
- Педагог берет для себя что-то на вооружение, обогащает свою память, свой опыт тем, что потом;
- Паспортизация компетенций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|